17 июля 2015, 12:56 377

В России появятся 50 товаров под брендом «Печалька»

В России появятся 50 товаров под брендом «Печалька»

Компания «Вимм-Билль-Данн» решила запустить в России бренд с названием «Печалька», сообщает Россия 24.

Под этим товарным знаком будет продаваться самая разная продукция: от молока и безалкогольных напитков до детского питания и подгузников. Всего — порядка 50 категорий товаров.

В российском отделении PepsiCo, которое контролирует ОАО «Вимм-Билль-Данн продукты питания», уверены, что проблем с регистрацией товарного знака возникнуть не должно.

Однако эксперты полагают, что популярность «Печальки» будет недолгой. Как правило, использование мемов или персонажей из мультфильмов выгодно для продавца бренда, но не для тех, кто реализует такой товар. К тому же, как считают специалисты, мемы быстро забываются, поэтому они способны привлечь аудиторию лишь на короткое время.

Это уже не первая попытка компаний использовать мемы для названия своего продукта. 

Возврат к списку

Архив новостей