17 ноября 2014, 15:38 820

Media Markt сократит торговые площади в РФ вдвое

Media Markt сократит торговые площади в РФ вдвое

Немецкая сеть по продаже бытовой техники и электроники Media Markt сократит свои торговые площади в России примерно вдвое, сообщает The Village.

По словам официального представителя компании Анны Трофимовой, перестройка магазинов уже началась — в них происходит оптимизация пространства, например, за счет объединения отдела сервиса с кассами. 

После сокращения площадей сеть будет состоять из десятков торговых точек среднего и маленького размера, а также одного флагмана, который откроется в Москве. Сумма инвестиций в создание флагмана не разглашается, однако известно, что лишь на различные инновационные торговые решения было потрачено около 500 тысяч евро.

Переформатирование сети объясняется тем, что Media Markt начал активно работать над реализацией мультиканальной стратегии, которая предполагает усиление присутствия магазина в интернете и наращивание онлайн-продаж. Эта тенденция характерна для всего рынка в целом.

Отразится ли оптимизации деятельности компании на ее ценовой политике, не уточняется. Однако, по словам Трофимовой, из-за курсовой разницы некоторые производители электроники уже подняли цены на свою продукцию на 10-15%, а поставщики бытовой техники, скорее всего, увеличат цены на 5-10% в течение месяца.

Отмечается также, что в результате планирующихся перестановок ассортимент сети не изменится. В настоящее время торговая матрица одного магазина насчитывает примерно 30 тысяч наименований техники.

Сеть Media Markt была основана в 1979 году. Сейчас компания насчитывает в 14 странах более 740 торговых точек, 67 из которых приходятся на Россию.

Возврат к списку

Архив новостей